1. Прочитайте. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

 Здравствуйте! Меня зовут Антон. Моя фамилия Никитин. Я школьник. А это моя семья. Моя мама – Ирина Александровна Никитина. Мой папа – Юрий Николаевич Никитин. Моя мама врач. А мой папа экономист.

Вот наше фото. Тут моя семья: мама и папа, бабушка и дедушка. А это мой брат Александр Никитин, можно Саша. Он программист.

А это наш город. Вот наш проспект, наша консерватория и наше метро. Это наш центр. Справа наша почта. А вот наша поликлиника и наш банк. А слева мой университет. Тут наша библиотека. Прямо наш стадион и наш клуб.

1) Как его зовут?

его зовут Антон

2) Как его фамилия?

его фамилия Никитин

3) Кто он?

он щкольник

4) Чья это семья?

это семья Антона

5) Чья это мама?

это мама Антона

6) Кто врач?

мама врач

7) Чей это папа?

это папа Антона

8) Кто экономист?

экономист папа

9) Чьё это фото?

Антона

10) Чей это брат?

это брат Антона

11) Кто программист?

брат

12) Чей это город?

…………………………………………………………………………………………………………

13) Где их почта?

их почта за беблеотекой

14) Где их стадион?

15) Чей это университет?

…………………………………………………………………………………………………………

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով